Fly

Гарантия распространяется на соответствие телефонов всем техническим характеристикам на период двенадцать (12) месяцев #1, начиная с даты покупки, указанной в оригинале счета. Положения гарантии, указанные в руководстве, также относятся к аккумулятору и аксессуарам, но на период шесть (6) месяцев #2, начиная с даты покупки, указанной в оригинале счета.

Обслуживание по условиям настоящей гарантии, в частности ремонт, модификация или замена продуктов, предоставляет право на ТРИ (3) месяца гарантии, если только иное не предусмотрено нормами закона конкретной страны.

Настоящая гарантия не распространяется на повреждения или дефекты мобильного телефона и/или аксессуаров, вызванные следующим:
  • Невыполнение инструкций по использованию или установке.
  • Несоответствие техническим стандартам и стандартам безопасности, применимым в том географическом регионе, где использовалось оборудование.
  • Неправильное обслуживание источников питания и электрооборудования в целом.
  • Аварии или последствия кражи автомобиля, в котором перевозился телефон, акты вандализма, загорание от молнии, пожар, повышенная влажность
  • Для проведения гарантийного ремонта необходимо предоставить гарантийный талон и кассовый чек подтверждающий дату покупки.В этом случае аппарат будет подлежать гарантийному ремонту в течении одного года с даты продажи.Гарантийный ремонт возможен и без предоставления этих документов, но в этом случае период гарантийного обслуживания может быть существенно сокращён,т.к. гарантия на аппарат будет исчисляться с даты его изготовления.

    Отправить заявку на ремонт