Цены

    Расценки платного ремонта:

  • Диагностика и оценка стоимости платного ремонта производится бесплатно.
  • По результатам диагностики производится согласование с клиентом стоимости ремонта. Ограничение стоимости платного ремонта в пределах установленной клиентом суммы. Ремонт выполняется без согласования.
  • Суммарная стоимость услуги складывается из стоимости ремонта и стоимости деталей по Прейскуранту с учетом НДС (за исключением случаев, когда замена деталей не требует разборки аппарата).
  • Прейскурант на детали имеется у технического представителя в электронном виде.
  • Стоимость ремонта приведена без учета стоимости деталей
  • Все виды работ, входящие в состав услуги выполняются строго в соответствии с технологическими требованиями и нормами качества, определенными компаниями производителями. Краткое описание перечня работ по услугам предоставляется техническим представителем
  • Документом, подтверждающим получение аппарата на ответственное хранение от владельца, является сохранная квитанция, в которой указывается модель принятого аппарата, его серийный номер, комплектация и фамилия владельца.
  • Принятое оборудование возвращается только по предъявленной Сохранной квитанции и в комплектации, указанной в квитанции. За оборудование не указанное в квитанции СЦ ответственности не несет. В случае утери Сохранной квитанции аппарат возвращается владельцу только по Заявлению и по предъявлению документа, удостоверяющего личность (Российский паспорт, удостоверение личности офицера, водительское удостоверение) клиента.
  • Все заказы на услуги выполняются в порядке общей очереди.
  • Оплата за услуги принимается в наличной форме после завершения всех видов работ, оговоренных или предусмотренных оказываемой услугой. Подтверждением завершения работ по услуге является Акт выполненных работ.
  • На предлагаемые услуги установлен гарантийный срок согласно прайс-листу. В течение этого срока СЦ устраняет возникшие недостатки в выполненной работе бесплатно. Работоспособность аппарата проверяется владельцем при получении. На ремонт аппаратов, подвергшихся воздействию влаги и механическому воздействию — гарантия не дается
  • СЦ не несет ответственности за сохранность информации, хранящейся в памяти телефона.
    Уровни обслуживания аппаратов:

  • Ремонт 1-го уровня: Обновление программного обеспечения, считывание секретного кода, промывка и очистка внешних контактов, калибровка аккумулятора.
  • Ремонт 2-го уровня: Замена механических и электромеханических элементов (дисплеи, микрофоны, динамики, предохранители и пр.), восстановление пайки дискретных компонентов, регулировка трансивера.
  • Ремонт 3-го уровня: Замена дискретных электронных компонентов, восстановление пайки электронных компонентов, включая регулировку трансивера.
  • Ремонт 4-го уровня: Замена электронных компонентов (включая регулировку трансивера), ремонт телефонов подвергшихся воздействию влаги.

Отправить заявку на ремонт