Цены
Расценки платного ремонта:
- Диагностика и оценка стоимости платного ремонта производится бесплатно.
- По результатам диагностики производится согласование с клиентом стоимости ремонта. Ограничение стоимости платного ремонта в пределах установленной клиентом суммы. Ремонт выполняется без согласования.
- Суммарная стоимость услуги складывается из стоимости ремонта и стоимости деталей по Прейскуранту с учетом НДС (за исключением случаев, когда замена деталей не требует разборки аппарата).
- Прейскурант на детали имеется у технического представителя в электронном виде.
- Стоимость ремонта приведена без учета стоимости деталей
- Все виды работ, входящие в состав услуги выполняются строго в соответствии с технологическими требованиями и нормами качества, определенными компаниями производителями. Краткое описание перечня работ по услугам предоставляется техническим представителем
- Документом, подтверждающим получение аппарата на ответственное хранение от владельца, является сохранная квитанция, в которой указывается модель принятого аппарата, его серийный номер, комплектация и фамилия владельца.
- Принятое оборудование возвращается только по предъявленной Сохранной квитанции и в комплектации, указанной в квитанции. За оборудование не указанное в квитанции СЦ ответственности не несет. В случае утери Сохранной квитанции аппарат возвращается владельцу только по Заявлению и по предъявлению документа, удостоверяющего личность (Российский паспорт, удостоверение личности офицера, водительское удостоверение) клиента.
- Все заказы на услуги выполняются в порядке общей очереди.
- Оплата за услуги принимается в наличной форме после завершения всех видов работ, оговоренных или предусмотренных оказываемой услугой. Подтверждением завершения работ по услуге является Акт выполненных работ.
- На предлагаемые услуги установлен гарантийный срок согласно прайс-листу. В течение этого срока СЦ устраняет возникшие недостатки в выполненной работе бесплатно. Работоспособность аппарата проверяется владельцем при получении. На ремонт аппаратов, подвергшихся воздействию влаги и механическому воздействию — гарантия не дается
- СЦ не несет ответственности за сохранность информации, хранящейся в памяти телефона.
Уровни обслуживания аппаратов:
- Ремонт 1-го уровня: Обновление программного обеспечения, считывание секретного кода, промывка и очистка внешних контактов, калибровка аккумулятора.
- Ремонт 2-го уровня: Замена механических и электромеханических элементов (дисплеи, микрофоны, динамики, предохранители и пр.), восстановление пайки дискретных компонентов, регулировка трансивера.
- Ремонт 3-го уровня: Замена дискретных электронных компонентов, восстановление пайки электронных компонентов, включая регулировку трансивера.
- Ремонт 4-го уровня: Замена электронных компонентов (включая регулировку трансивера), ремонт телефонов подвергшихся воздействию влаги.